Карта
Сайт
Режим работы
до 18:00
до 18:00
до 18:00
до 18:00
до 18:00
до 14:00
Похожие
Отзывы о Қазпочта
Работа отделения Супер маркет посылок не реагирует на просьбы своих клиентов. Неоднократно просили и писали об изменении режима работы. Неужели никто не мониторит их деятельность??? Я лично приходила и смотрела несколько дней подряд. Во время с 9,00 до 12.00 один- три посетителя. К вечеру не протолкнуться. Очень НЕУДОБНО, что не работают в субботу, когда основная масса получателей не работает и может подъехать свободно и получить посылку. Крайне неудобно, что убрали СИС оповещение. Я езжу по нескольку раз, чтобы узнать пришла, не пришла посылка, так как интернет магазин не сообщает точную дату прихода посылки, гадай как хочешь. Было очень удобно, я заранее знала и ряд и ящик своей посылки, сразу шла и забирала, подходила к оператору, она отмечала и я уходила, быстро выгодно по времени и удобно. А теперь, прихожу, стою два-пять человек, оператор ищет в компьютере, находит, рукой выписывает все места, а я получаю по три, по пять посылок! Потом я иду к ящикам, беру посылки и возвращаюсь опять в очередь, занимаю снова и регестрирую получение. Разве не проще отправить на телефон СМС уведомление, как было раньше? Люди бы не толпились около оператора, ей бы не приходилось смотреть дважды одного и того же человека и сохранялось бы время и получателя и оператора. А в условиях пандемии, народ бы не толпился в куче около компьютера, так как соблюсти эпидемиологические меры и дистанцию физически невозможно. Кроме того, не было бы людей, которые приходят уточнить пришла не пришла посылка. Очень прошу, рассмотрите мою просьбу, промониторте по времени и если уж вносятся изменения, то улучшающие обслуживание клиентов, а не ухудшение условий. Надеюсь, что Вы меня услышали. Мой тел.+77772548247 Ваш постоянный клиент.
Магдалина Таксиди